Гарантия/Обмен
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Политика возврата и обмена товара
Уважаемые покупатели, наша компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей», который дает вам право вернуть или обменять товар, который не подошел, в течение 14 дней с момента покупки.
Обмену и возврату не подлежат товары из перечня утверждённого постановлением КМУ от 19.03.94 г. № 172.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности обменять товар.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно оплачивается покупателем.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества.
Согласно статье 8 (часть 14) Закона Украины "О защите прав потребителей", в случае возникновения сомнений в качестве потребляемого товара, такой товар должен быть подвергнут специализированной экспертизе. Обмен или возврат денежных средств за такой товар осуществляется только по результатам экспертизы. Потребитель имеет право принимать участие в проверке качества товара лично или через своего представителя. После проведения экспертизы - наши менеджеры уведомят вас по телефону о результатах и предоставят документ для подтверждения.
Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия:
- свяжитесь с нами любым удобным для вас способом — раздел Контакты
- напишите нам, в теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет вам разрешить ее.